Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращение;
  2. полное наименование юридического лица;
  3. место нахождения юридического лица;
  4. наименование организации или должность лица, которому направляется обращение;
  5. адрес электронной почты;
  6. изложение сути обращения;
  7. объем текста, размещаемого в поле «Текст обращения», не должен превышать 30 000 знаков (около 10 печатных страниц);
  8. дополнительная информация по обращению должна быть размещена в файле, прикрепленном к электронному обращению.

К электронным заявлениям, подаваемым представителями заявителей, необходимо приложить электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

    К сообщению можно прикрепить файл в формате jpg, jpeg, png, gif, pdf, doc, docx, ppt, pptx, odt, avi, ogg, m4a, mov, mp3, mp4, mpg, wav, wmv размером до 5 МБ.