Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращение;
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- наименование организации или должность лица, которому направляется обращение;
- адрес электронной почты;
- изложение сути обращения;
- объем текста, размещаемого в поле «Текст обращения», не должен превышать 30 000 знаков (около 10 печатных страниц);
- дополнительная информация по обращению должна быть размещена в файле, прикрепленном к электронному обращению.
К электронным заявлениям, подаваемым представителями заявителей, необходимо приложить электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К сообщению можно прикрепить файл в формате jpg, jpeg, png, gif, pdf, doc, docx, ppt, pptx, odt, avi, ogg, m4a, mov, mp3, mp4, mpg, wav, wmv размером до 5 МБ.